В Клубе деловых людей состоялась очередная встреча «Форум предпринимателей».

В четверг, 14 марта, состоялась очередная встреча "Форум предпринимателей", где в рамках делового обеда обсуждались насущные вопросы бизнеса.

В этот раз снова был выбран ресто-бар Shabby.
Весна дает о себе знать и слепящие лучи весеннего солнца так и норовили пощекотать нам глаза, поэтому столько улыбок, хотя смешных тем не было.

На встрече присутствовали:
Члены Клуба
Суханов Федор (Suhanov Fedor) - Председатель КДЛ, директор издательства "Арника"
Светлана Лебедева - генеральный директор ООО "Землеустройство"
Alexey Ivanov - директор сети хоум-отелей "Две Подушки"
Наталья Кузнецова - ветеран КДЛ, эксперт по банковским услугам и коммуникациям.
а также приглашенные гости:
(Yana Ivanova) Иванова Яна - директор частного детского сада "Устый Нянь".
Милько Александр - учредитель торговых сетей "Мобикейс" и "Akcent"

Форум проходит всегда в таком формате - один участник задает вопрос, а все остальные делятся своим опытом в решении данной истории. Таким образом получается собрать взгляды со всех сторон и найти что-то для себя, что поможет решить данную проблему легче и быстрее.

Обсудили важные для каждого предпринимателя вопросы:

1. Тайм-менеджмент. Как успеть все.
- При планировании дел добавлять +20 минут на форс-мажор.
- Ставить 3 наиболее важные задачи и выполнять их в первую очередь. Остальное - по факту наличия возможности.
- При планировании рабочего дня - запланировать время на отдых, а не трудиться 24 часа в сутки
- В записях использовать не только гаджеты, но и обычный школьный дневник!

2. Валютный контроль. Что необходимо подготовить из документов при работе с иностранными контрагентами?

3. Онлайн-касса.
Что выгоднее - арендовать у Сбербанка или приобрести сразу?

4. Участие в госзакупках.
Где получить нужную информацию?
- Единое окно в госзакупки в здании "Бизнессофт"
- Обучающие мероприятия от 

5. Нематериальная мотивация сотрудников.
- Вывозить коллектив из Вологды на отдых в такие места, которые они не могли себе позволить.
- Организовать на предприятии зону кухни. Это объединяет сотрудников. Дает им возможность для общения. А темы обсуждения - все равно, работа...

Обсудили рейтинг надежности банков, угостились изумительным облепиховым чаем.